Хороший текст для сайта. 5 шагов к нему.

Админ | 23:37 18.08.2016 | 460

5 шагов к хорошему тексту: проверенные рекомендации, как написать статью

Хороший текст для сайта крайне важен. Сегодня поговорим о том, как сделать качественную и интересную статью. Ведь именно от контента во многом зависит продвижение сайта.

В принципе, написать качественный материал не так уж и сложно. Вам нужно вооружиться фантазией, запастись терпение и настроиться на творческий лад. Поверьте, перечисленные качества имеются у каждого – просто у кого-то они более выражены, а у кого-то менее.

как написать хороший текст

Первый шаг: выберете тему

Прежде, чем приступить к написанию, продумайте тематику материала. Ориентируйтесь на следующие параметры:

  • насколько хорошо вы разбираетесь в той или иной тематике;
  • нравится ли вам выбранная тема;
  • убедитесь, что выбранная тема подходит под весь сайт в целом и под выделенную под статью рубрику в частности;
  • важно, чтобы новая статья не повторяла уже имеющиеся, а если сама тема повторяется, то в тексте нужно преподнести новые факты, еще не изложенные на страницах сайта.

Второй шаг: идея

Важно не просто пересказать заинтересовавшую вас тему, а первоначально выделить главную идею – именно ее и необходимо донести до читателей. То есть, высказать свое мнение по конкретному вопросу. Естественно, идея статьи также должна пересекаться с тематикой вашего сайта.

Третий шаг: проанализируйте конкурентов

Вы можете быть невероятно продвинутым в тематике вашей будущей статьи, но не давайте ни единого шанса своей самоуверенности. Ведь могли произойти какие-то изменения, появиться современные изобретения, о которых вы просто не слышали.

Поэтому, прежде чем приступить к написанию, изучите статьи на сайтах-конкурентах, чтобы найти более свежие данные.

Четвертый шаг: правильная структура

Хорошо структурированная статья поможет в продвижении сайта. В частности, необходимо наличие подзаголовков, точечных списков.

Кстати, они важны не только для оптимизации вашего ресурса, но и помогут в написании интересного текста. Например, те же подзаголовки помогут разбить материал на логические части. То есть, вместо огромного текста вы будете писать несколько небольших разделов, в итоге формирующих полноценную статью. Такой вариант не только правильный, но и упрощает создание качественного контента.

Кстати, создать структуру рекомендуется до процесса написания – сделайте небольшие тезисные наброски в блокноте, пометьте, на какие логические фрагменты будете разбивать статью.

Пятый шаг: пишите!

Писать текст нужно только после того, как вы подготовитесь к работе, то есть, выполните четыре предыдущих пункта.

Если вы хорошо подготовитесь, то ничего сложного в самом процессе написания не будет – вам нужно около получаса относительной тишины и сосредоточенности. И, естественно, компьютер или ноутбук, за которым будете работать.

 

Хотите узнать прочую интересную информацию о написании статей? Подпишитесь на наш блог и вы не пропустите важные обновления!

 

Развиваете свой сайт? Запишитесь на наш бесплатный курс прямо сейчас!

  • Юлиана

    В статье, на мой взгляд, не освещены два параметра, которые важны при написании хорошего текста. Это вдохновение и настроение.
    Мне кажется, если ты мега подкован в вопросах разных тематек, но при этом в плохом настроении, то ничего лучше, чем «в общем вон там так, а здесь так» не получится.

  • Ирина

    актуальные рекомендации для меня, спасибо! теперь смогу оформить свой поток мыслей:)

  • Ралина Шаймухаметова

    А я и не знала, что существуют определенные шаги к написанию статей. Просто беру и пишу) и всегда получается отлично)) http://trrrali-vali.ru можете здесь почитать 😉

  • Статья хорошая.Я только начинаю писать,возьму статью на заметку.http://remmasterok.ru/

  • kanna531

    Есть ли набор инструментов для коррекции статей как microsoft word? Чтобы корректировать внешний вид текста — ровнять по ширине, выравнивать таблицы, выделять цветом строки в таблице ?

    • Yuriy Boshnikov

      да, в Google Drive можно создавать документы, аналогичные microsoft word. И там в онлайн режиме можно все корректировать. Причем при переносе на сайт, форматирование остается, а лишние стили не добавляются

      • kanna531

        Спасибо за полезный ответ. Но отличается ли использование Google Drive от ворда для целей переноса содержимого (например блок-схемы) на сайт? При переносе на сайт методом копипаст форматирование теряется в обоих случаях. А картинки можно и из ворда делать.