Контекстная реклама Яндекс Директ – что это такое и как ее настроить? Краткое руководство к действию

Админ | 17:45 19.01.2017 | 385

Один из наиболее популярных сервисов размещения рекламы – сеть контекстных объявлений Яндекс.Директ. Посредством этого ресурса рекламодатели предоставляют потенциальной целевой аудитории информацию о своих товарах или услугах.

Особый алгоритм выдачи объявлений позволяет показывать их только тем пользователям, поисковые запросы которых совпадают с тематикой рекламы, что достигается благодаря ключевым словам. В итоге, все пользователи, ищущие информацию о конкретном товаре/услуге, будут видеть тематическую рекламу.

Контекстная реклама яндекс директОсобенности размещения рекламы в сети Яндекс.Директ

Чтобы разместить свою рекламу в Яндекс.Директ рекламодатель должен заплатить определенную сумму. Однако строгих, четких тарифов нет, бюджет каждый подающий рекламу устанавливает самостоятельно. Оплата взимается не за показы объявления, а за клики по нему, то есть, за переходы на сайт рекламодателя.

Сервис размещает рекламу на всех страницах, что посещает пользователей. Если на протяжении нескольких посещения подряд пользователь не кликает по рекламному объявлению, оно может быть автоматически отключено сервисом.

Система Яндекс.Директ позволяет обеспечить приток новых клиентов, что в итоге станет толчком к росту продаж.

Как правильно настроить Яндекс.Директ?

Чтобы эффект от рекламы был большим, важно правильно создать и настроить рекламную кампанию. Для этого нужно зарегистрироваться на Яндекс и зайти в почтовый ящик, а затем следовать по таким вкладкам:

  • Еще;
  • Все сервисы;
  • Рекламная сеть и следовать дальнейшим подсказкам системы.

При создании новой рекламной кампании необходимо также выполнить ряд действий:

  • сначала подобрать ключевые слова для своей кампании;
  • выбрать регион, в котором вы располагается или собираетесь искать целевую аудиторию;
  • выбрать время показа вашего объявления;
  • заполнить все строки – заголовок, текст, ссылку на продукт;
  • вписать ключевые слова;
  • установить цену за один клик;
  • внести на счет деньги;
  • подождать, пока ваше объявление пройдет модерацию.

После запуска рекламной кампании нужно следить за статистическими данными, что позволит понять, правильно ли вы все сделали, насколько эффективно работает реклама.

Подводя итог

Однако сеть Яндекс.Директ – это не единственная возможность продвижения своего сайта посредством рекламы. Есть также и популярный сервис Google AdSense, являющийся конкурентов Яндекс.Директа.

 

Если хотите эффективно развивать свой сайт, пройдите обучение в Тренинговом центре Studio iFish.