Что такое нативная реклама

Админ | 18:04 11.06.2017 | 257

Что такое нативная реклама и почему она становится все более востребованной?

Так, что такое нативная реклама.  Для любых изданий нативная реклама представляет собой отличный метод, позволяющий предложить потенциальным рекламодателям персонализированную рекламу. Форма подачи ее может быть разной – например, в виде традиционных статей, видео-роликов, аудио-подкастов. Или даже в программном виде. А маркетологи посредством «нативки» реализуют свои креативные идеи.

Как свидетельствуют профильные исследования, в частности, проведенные компанией MediaRadar, уже сегодня спрос на данный тип рекламы довольно высок. В среднем каждый месяц к ней прибегает более 600 новых рекламодателей. Которые стремятся применять пользовательские решения в контенте.

При этом подавляющая часть таких рекламодателей готовы покупать полный пакет digital-услуг, а не только набирающую популярность «нативку». Конечно, это отменная новость для всех работников сферы рекламы, поскольку количество крупных заказчиков постоянно увеличивается, что ведет к росту доходов.

Главные проблемы: низкий уровень повторных размещений

Однако показатели повторного размещения в «нативке» значительно ниже среднего. Как и сама продолжительность рекламной кампании. Простой анализ демонстрирует следующие данные – зафиксировано лишь 33% рекламодателей, которые обращаются за повторным размещением.

Однако есть сайты (прежде всего это те, где создаются соответствующие условия, что подразумевает вложение денег в развитие технической составляющей и персонал), на которых показатели повторного обращения для размещения нативной рекламы составляют 49%.

К таковым ресурсам относятся те, где «нативка» занимает существенную долю от всей рекламы – более 50%!

На 11 лидирующих в данном сегменте сайта показатели повторных размещений существенно возросли – с 62% до более чем 70%.

Новые лидеры рынка нативной рекламы

Как отмечают специалисты в данной отрасли, 2017 год станет поворотным в нативной рекламе. Поскольку те ресурсы, издания, которые научились успешно размещать нативную рекламу, а также понимать, насколько она может быть эффективной, смогут еще более повысить уровень повторных обращений.

В частности, уже упоминавшийся нами выше MediaRadar указывает, что рост может достигнуть показателя в невероятные 80%! Однако речь идет только о тех изданиях, размещение в которых позволит рекламодателю получать прибыль. Длительность рекламных компаний также увеличится – до 4-х месяцев!

Как войти в лидирующую группу: 6-ть советов от профессионалов

Если вы еще не используете нативную рекламу или не получаете от нее должного дохода, воспользуйтесь нашими советами. Ниже мы приводим 6-ть действенных советов, которые помогут вам если не ворваться в лидирующую группу, то хотя бы приблизится к ней!

Совет первый: удваиваем нативный инструментарий

Все просто – увеличивайте свой нативный инструментарий как минимум в два раза, чтобы не просто привлечь большее количество рекламодателей, но и увеличить доход от этого вида деятельность.

Совет второй: сформируйте собственную команду

Внутри своего коллектива сформируйте отдел, который будет специализироваться непосредственно на нативной рекламе.

 

Кстати! Для этого можно привлекать и фрилансеров. Только убедитесь в их компетентности!

 

Как показывает практика, затраты на создание такого отдела вполне оправданы. Поскольку позволяют в конечном итоге получить дополнительный приток денег.

Возрастают и показатели эффективности рекламной кампании, ведь качество создаваемого и предлагаемого клиентам контента неизменно растет. А профессиональная команда способна сориентировать его на целевую аудиторию.

Издание, у которого имеются собственные возможности для «нативки», получает намного больше за качественную, способную охватить более широкую аудиторию настраиваемую кампанию.

Совет третий: добивайтесь увеличения повторных обращений

Согласно исследованиям, средняя продолжительность подобной рекламной кампании равняется лишь 8-10 неделям. При этом повторные обращения составляют только 33%.

Чтобы получить больше денег, необходимо разрабатывать собственные нативные пакеты, предлагая их впоследствии своим клиентам. Также необходимо самостоятельно разрабатывать контент.

 

Обратите внимание. Еще один проверенный путь получения повторных обращений – демонстрировать рекламодателю реальную эффективность размещенной рекламы, которая выражается в количестве показов или кликов.

Совет четвертый: работайте с рекламодателями, кто не ограничен «географией»

Следует искать тех рекламодателей, чья деятельность не ограничивается определенным регионом. А также тех, кто еще не убедился в истинной эффективности «нативки», как источнике дополнительных дохода.Что такое нативная реклама

Кстати, отметим, что в первую пятерку лидеров по использованию нативной рекламы входят компании, которые работают в следующих отраслях:

  • СМИ и развлечения;
  • профессиональные услуги;
  • недвижимость, финансы;
  • технология;
  • торговля (в розницу).

Совет пятый: обязательно показывайте результаты рекламы

Чтобы рекламодатель заинтересовался вашими услугами, обязательно демонстрируйте такие данные, как:

  • клики;
  • показы;
  • охват;
  • видимость;
  • взаимодействие.

Ведите себя, как эксперт (а ведь вы именно таковым и являетесь), предоставляя обращающимся к вам клиентам анализ  ROI.

Совет шестой: воспользуйтесь услугами биржи нативной рекламы

Создание нативной рекламы оказывается не оправданным с финансовой точки зрения, если ее размещать только на одном ресурсе. Поэтому сотрудничайте с крупными компаниями. Это позволит вам масштабировать свои услуги, а также создать новые форматы работы.

И, что естественно, в конечном итоге приведет к увеличению количества заказов и прибыли.

Кто занимает лидирующие позиции?

Чтобы гарантированно добиться успеха, следует работать в тех отраслях, что занимают лидирующие позиции на данном рынке. Однако не стоит бояться сотрудничать и с новичками. Пусть они еще и не совсем адаптировались к тем возможностям, что предлагает нативная реклама.

Десятка лидирующих отраслей

  1. СМИ и развлечения.
  2. Оказание профессиональных услуг.
  3. Недвижимость и финансы.
  4. Технологии.
  5. Продажи (оптовые и розничные).
  6. Товары для дома.
  7. Путешествия и отдых.
  8. Одежда и сопутствующие аксессуары.
  9. Продукты питания.
  10. Косметические средства.

Придерживайтесь главных правил

Все уже придумано для нас! Никто не запрещает вам экспериментировать, но и не стоит слишком увлекаться – придерживайтесь установленных правил.

Хороши ли вы знакомы с законодательством? Знаете ли вы, какое наказание следует за предоставление ложной информации или искажение фактов?

Так, в настоящее время многие цифровые издания делают соответствующие пометки на материалах рекламного характера. Профильные исследования показали, что рост таких изданий составляет 119%.

Вместе с тем, еще около 40% изданий вообще никак не помечают контент данного типа, что влечет за собой потерю репутации и доходов.

Как быть дальше?

Новые технологии, инструменты появляются постоянно. Не стоит смотреть на них, как на угрозу собственному привычному миру или системе ценностей. Они являют собой лишь доказательство того, что нативная реклама никуда не денется.

Эволюционное движение, разнообразные современные технологии способны приносить издания лишь пользу. Поэтому вкладывайтесь в технологии или формируйте важные для вас отношения на партнерском уровне. Что в дальнейшем позволит существенно стимулировать рекламные продажи.

Наши советы, приведенные выше, помогут вам достичь лидирующих позиций в этой сфере рекламного рынка. А если вы хотите расширить свои возможности по зарабатыванию денег в интернете, то можете посетить наш тренинг по созданию сайтов с нуля.

  • Lyubov Goncharova

    Очень понравилась статья! Прекрасный способ подачи материала. Сначала дается описание, что такое нативная реклама, для чего она применяется и кем применяется. Указаны в подробной форме преимущества и недостатки. Дается множество советов, как лучше пользоваться рекламой . А тем кто по серьезному заинтересовался этой рекламой и хочет расширить возможности своего бизнеса имеется предложение пройти тренинг.

    • ifishbo

      дааа)) тоже растем и стараемся подавать материал в удобной структуре