SEO аудит сайта самостоятельно

iFish | 21:58 21.08.2016 | 713

SEO аудит сайта самостоятельно: проверяем, анализируем и исправляем ошибки

Услуга SEO-аудита, предоставляемая профильными компаниями, обойдется в немалую сумму. Обусловлено это и тем, что после анализа владелец ресурса получает точную, подробную информацию и данные, позволяющие выявить наиболее слабые места, а потому сможет их исправить и достичь желаемых результатов гораздо быстрее.

Хотите узнать, как провести SEO-аудит самостоятельно, не затратив на это ни копейки? Об этом подробно рассказывается в данной статье. Конечно, получить настолько глобальные данные, как у профессиональных аудиторов, вам не удастся, но в любом случае вы получите достаточно полезной информации о вашем проекте.

seo аудит сайта самостоятельно

Уникальность материалов

В первую очередь SEO-аудит позволит вам убедиться в уникальности материалов, представленных на сайте. Конечно, проверять тексты на уникальность следует перед их публикацией, воспользовавшись специальными сервисами. Об основных требованиях к тексту мы рассказывали в статье (ссылка).

В том случае, если вы тексты предварительно не проверили, но уже загрузили их на сайт, и статей довольно много, воспользуйтесь особым плагином WordPress. Он выполняет автоматическую проверку уникальности статей на всем сайте. Вам нужно всего лишь скачать, установить и правильно настроить это дополнение.

Мета-теги, как важная составляющая продвижения

Чтобы поисковые роботы получали всю необходимую информацию о страницах сайта, следует заполнять мета-теги. В них лаконично излагается о том, что представлено на конкретной странице. Во многом именно благодаря мета-тегам поисковые роботы оценивают насколько страница релевантная используемым ключам, то есть поисковым запросам.

При публикации нового материала следует заполнить следующие теги:

  • title;
  • description;
  • keyword.

Проведение SEO-аудита сайта позволит вам определить, на всех ли страницах имеются теги, корректно ли они заполнены.

Правильная перелинковка

Каждая новая статья должна ссылаться на уже опубликованную. Таким образом, повышается не только ссылочная масса – перелинковка также положительно сказывается на поведенческих факторах. Что в итоге повысит эффективность продвижения сайта.

Подбирайте ссылки по смыслу, то есть, в статье нужно использовать перелинковку, ведущую на страницу, подходящую по тематике.

Для большей эффективности, дабы ссылочная масса была разнообразной, следует использовать ссылки различного типа:

  • анкорные;
  • безанкорные.

Поэтому, если вы хотите достичь гарантированного результата, обязательно убедитесь в том, что на вашем сайте есть перелинковка, соответствующая указанным выше требованиям.

Структура текстов

Дабы поисковые системы «оценили» ваши статьи, обязательно структурируйте их. (Кстати, структурированные статьи более читабельны и больше нравятся не только поисковым роботам, но и посетителям сайта).

При проведении SEO-аудита своего сайта обратите внимание на следующие особенности текстов:

  • разделены ли они на смысловые абзацы – не делайте абзацы слишком большими, достаточно нескольких предложений;
  • имеются ли в них точечные или номерные списки;
  • имеется ли у них заголовок;
  • используете ли вы подзаголовки h2 и h3 – если статья больше 1500-2000 символов подзаголовки обязательны, чем больше статья, тем больше подзаголовков нужно использовать. Они разделяют статью на логические части.

Для эффективного продвижения сайта обязательно в текст добавляется изображения, картинки и видеоролики.

Развиваете свой сайт, но не можете достичь результата? Запишитесь на наш бесплатный курс прямо сейчас! Ознакомьтесь с программой обучения!

Подпишитесь на блог и получите приятный бонус!

  • Дмитрий

    Полезная информация, спасибо! Пойду применять к своему блогу http://dimish1979.ru

  • Дмитрий

    Спасибо за доступное раскрытие темы