Сравниваем сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords

Существует два наиболее популярных и эффективных сервиса рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords. Это основные «игроки» на профильном рынке, посредством которых размещаются рекламные объявления на страницах сайтов.

Начинающие вебмастера часто задаются вопросом – каким же именно сервисом воспользоваться, какой будет лучше и обеспечит максимальную отдачу от каждой вложенной денежной единицы?

Яндекс Директ и Google AdWords

Совет! Если ваш бюджет на рекламу неограничен, используйте сразу оба – не прогадаете!

Предлагаю вам ознакомиться с краткой сравнительной характеристикой обоих сервисов, чтобы понять, какой же выбрать при ограниченном бюджете.

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ и Google AdWords

От правильности настройки рекламной кампании во многом зависит ее конечный успех. Потому так важно, чтобы данная опция была проста и понятна даже неопытным пользователям.

Итак, оба сервиса позволяют устанавливать максимальную стоимость каждого клика. Но сервис от компании Google в этом направлении лучше автоматизирован, а потому бюджет будет тратиться экономнее.

То есть, деньги будут сниматься только строго пропорционально эффективности каждого отдельного клика, в то время как в Яндекс после каждого клика, независимо от его конечной эффективности, будет списываться максимально возможная сумма.

Яндекс Директ и Google AdWords: как оплачивается реклама?

В этом разделе выигрывает Яндекс. И с большим отрывом.

Так, оплата услуг сервиса AdWords возможна только через сервис Assist, являющийся прямым партнером поискового гиганта Google. Особенности оплаты следующие:

  • необходимо обязательно точно указать свои ФИО, электронную почту, номер мобильного телефона;
  • с суммы оплаты обязательно снимается 18% налога;
  • деньги на счет зачисляются лишь только через 24 часа.

Обратите внимание. В принципе, все платежи для Google – весьма сложное мероприятие. Благо, хотя бы выводить заработанные на контекстной рекламе деньги разрешено на кошельки WebMoney.

В сервисе Яндекс.Директ все гораздо легче и проще:

  • оплата проводится напрямую с кошелька Яндекс.Деньги;
  • счет пополняется моментально;
  • никаких налоговых удержаний нет.

Но с другой стороны, какой смысл в оперативной оплате, если модерация объявления занимает несколько дней? Разве что удобно это лишь в том случае, когда реклама уже прошла проверку – в такой ситуации запустить свою рекламную кампанию сможете моментально!

Как проходит модерация?

Выше я уже сказал, что модерация рекламных кампаний на сервисе Яндекс.Директ длится несколько дней. К тому же, нередки случаи, когда рекламу просто отклоняют, хотя причину могут и не указать – сиди-гадай потом, в чем же проблема?

А потому Google AdWords снова выигрывает, ведь здесь проверка объявлений на соответствие всем правилам занимает всего лишь несколько часов. Поэтому, если у вас уже есть деньги на счету, на запуск кампании уйдет не так уж и много времени.

Яндекс Директ и Google AdWords: в заключение

Эти три сравнения основных отличий двух главных сервисов помогут вам понять, какой же именно выбрать для запуска рекламной кампании.

Как видим, у Google AdWords имеются небольшие преимущества перед Яндекс.Директ. Однако все преимущества могут быть в конечном итоге нивелированы единственным недостатком. Как и все недостатки Яндекс.Директ могут быть нейтрализованы единственным преимуществом. Какой сервис выбрать? Решать только Вам, исходя из личных предпочтений.

Хотите развивать свой сайт и дальше? Запишитесь на бесплатный курс по созданию интернет магазина с нуля от Тренингового центра Studio iFish.

  • alex:

    Гугл лучше

  • Seminar Seminarovich:

    Прочитал статью, но так и не стало понятно: Для тех, кто только начинает работать с сайтом, что подойдёт больше всего? Какой-то один или оба? Помогите разобраться! Вот, к примеру, для такого сайта на европейской земле что будет актуально?

    • Yuriy Boshnikov:

      Смотря где живет ваша целевая аудитория. Если в Европе — только гугл. Если Россия и Украина — можно запускать и Яндекс, и Гугл

  • Александр Пивненко:

    Начну с ГУГЛ надо сначала раскрутить сайт

  • Андрей Корчун:

    Насколько этот способ более эффективен, чем, например реклама в соцсетях?
    Вы как считаете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *