Сравниваем сервисы контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ

Существует два наиболее популярных и эффективных сервиса рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords. Это основные «игроки» на профильном рынке, посредством которых размещаются рекламные объявления на страницах сайтов.

Начинающие вебмастера часто задаются вопросом – каким же именно сервисом воспользоваться, какой будет лучше и обеспечит максимальную отдачу от каждой вложенной денежной единицы?

Что лучше адвордс или директ

Совет! Если ваш бюджет на рекламу неограничен, используйте сразу оба – не прогадаете!

 

Предлагаю вам ознакомиться с краткой сравнительной характеристикой обоих сервисов, чтобы понять, какой же выбрать при ограниченном бюджете.

Настройка рекламной кампании

От правильности настройки рекламной кампании во многом зависит ее конечный успех. Потому так важно, чтобы данная опция была проста и понятна даже неопытным пользователям.

Итак, оба сервиса позволяют устанавливать максимальную стоимость каждого клика. Но сервис от компании Google в этом направлении лучше автоматизирован, а потому бюджет будет тратиться экономнее.

То есть, деньги будут сниматься только строго пропорционально эффективности каждого отдельного клика, в то время как в Яндекс после каждого клика, независимо от его конечной эффективности, будет списываться максимально возможная сумма.

Как оплачивается реклама?

В этом разделе выигрывает Яндекс. И с большим отрывом.

Так, оплата услуг сервиса AdWords возможна только через сервис Assist, являющийся прямым партнером поискового гиганта Google. Особенности оплаты следующие:

  • необходимо обязательно точно указать свои ФИО, электронную почту, номер мобильного телефона;
  • с суммы оплаты обязательно снимается 18% налога;
  • деньги на счет зачисляются лишь только через 24 часа.

 

Обратите внимание. В принципе, все платежи для Google – весьма сложное мероприятие. Благо, хотя бы выводить заработанные на контекстной рекламе деньги разрешено на кошельки WebMoney.

 

В сервисе Яндекс.Директ все гораздо легче и проще:

  • оплата проводится напрямую с кошелька Яндекс.Деньги;
  • счет пополняется моментально;
  • никаких налоговых удержаний нет.

Но с другой стороны, какой смысл в оперативной оплате, если модерация объявления занимает несколько дней? Разве что удобно это лишь в том случае, когда реклама уже прошла проверку – в такой ситуации запустить свою рекламную кампанию сможете моментально!

Как проходит модерация?

Выше я уже сказал, что модерация рекламных кампаний на сервисе Яндекс.Директ длится несколько дней. К тому же, нередки случаи, когда рекламу просто отклоняют, хотя причину могут и не указать – сиди-гадай потом, в чем же проблема?

А потому Google AdWords снова выигрывает, ведь здесь проверка объявлений на соответствие всем правилам занимает всего лишь несколько часов. Поэтому, если у вас уже есть деньги на счету, на запуск кампании уйдет не так уж и много времени.

В заключение

Эти три сравнения основных отличий двух главных сервисов помогут вам понять, какой же именно выбрать для запуска рекламной кампании.

Как видим, у Google AdWords имеются небольшие преимущества перед Яндекс.Директ. Однако все преимущества могут быть в конечном итоге нивелированы единственным недостатком. Как и все недостатки Яндекс.Директ могут быть нейтрализованы единственным преимуществом. Какой сервис выбрать? Решать только Вам, исходя из личных предпочтений.

 

Хотите развивать свой сайт и дальше? Запишитесь на бесплатный курс от Тренингового центра Studio iFish.

курс по созданию сайта