Внутренние ссылки на сайте: их правильное использование

Для продвижения не только отдельной страницы или статьи, но и всего сайта в целом рекомендуется использовать внутренние ссылки. Обусловлено это тем, что поисковые роботы считают контент максимально крутым, если он связан с другой информацией в Интернете. Внутренние ссылки на сайте помогают связывать тематически статьи. При их помощи удается указать роботам на структуру веб-ресурса. Кроме того, они позволяют формировать иерархию внутри сайта, придавать важность и вес наиболее ценным для продвижения статьям. Здравствуйте, друзья! С вами, как всегда, Юрий Бошников. Сегодня хочу рассказать, как внутренние ссылки помогают продвигать сайт, и как их правильно использовать.

Внутренние ссылки

Почему правильные внутренние ссылки настолько важны для поисковых роботов

Внутренние ссылки для поисковых роботов

Поисковые системы ориентируются на внутренние ссылки веб-ресурса, чтобы получить максимум ценной и важной информации о тематически схожем наполнении проекта. Правильно расставленные ссылки позволяют продвигать ресурс.

Взаимосвязь статей

Поисковые роботы проводят своеобразную проверку сайта, двигаясь по ссылкам. Попадая на главную страницу, бот начинает идти по ссылкам.

Это позволяет ему определить истинную взаимосвязь наполнения. Таким образом, роботы получают информацию, какие страницы проекта освещают конкретную тематику.

Ценность и важность ссылок

Кроме того, существуют виды внутренних ссылок. Благодаря которым поисковым роботам проще определить их ценность, важность. Например, именно главная страница всегда считается наиболее важной. Поэтому внутренние ссылки на главную страницу ведут едва ли не чаще всего.

Если говорить о ценности главной страницы, то она будет равномерно распределена между всеми ссылками, найденными на ней поисковыми роботами. А вот ценность ссылки, указанной для следующей страницы, будет разделена между всеми обратными ссылками уже на неё.

Именно этот принцип приводит к тому, что наиболее свежая статья получит наивысшую ссылочную ценность, если на нее будет идти ссылки не только с раздела категорий, но и непосредственно с главной страницы.

Обратите внимание! Поисковые роботы намного быстрее находят свежие статьи, если на них стоит ссылка с главной страницы.

Естественно, чем больше страниц ссылается на определенную статью, тем большую ценность она приобретает.

Внешние и внутренние ссылки на сайте

Отмечу, какие виды внутренних ссылок еще бывают. Это внешние и внутренние. Как можно понять, внутренние – размещаются непосредственно на сайте и позволяют связывать отдельные страницы и статьи.

Внешние – размещаются на сторонних ресурса. Чем их больше, и чем качественнее сайты, на которых они опубликованы, тем выше вероятность выйти в ТОП выдачи. Но о внешних ссылках подробнее поговорим в следующий раз.

Как сделать внутреннюю ссылку: создаем правильную стратегию

Как сделать внутреннюю ссылку

Поисковые роботы обязательно учитывают особенности размещения внутренних ссылок. В частности, с каких разделов на какие они ведут, как связываются материалы.

Правильные внутренние ссылки обеспечат хорошую индексацию всех страниц, укажут поисковым роботам на их взаимосвязь и помогут продвинуть проект на первые позиции в выдаче.

Внутренние ссылки: хорошая структура

Чтобы добиться нужного эффекта владелец сайта должен заранее представлять, как именно выглядит структура ресурса. Например, можно для начала нарисовать ее в виде пирамиды, вершиной которой будет страница с наиболее важным контентом. Такие страницы, статьи принято называть «ключевым контентом».

Помните! На наиболее важный контент должно вести как можно больше ссылок с тематически схожих страниц, расположенных наиболее близко к вершине пирамиды-структуры.

Помимо этого настоятельно рекомендуется ставить ссылки с упомянутых страниц на подстраницы, у которых контент тематически похож.

Связываем важные страницы со схожей тематикой

Давайте рассмотрим пример, как ставить правильные внутренние ссылки. Допустим, у вас на сайте есть статья на такую тему: «Анализ ключевых слов при продвижении сайта». Вы желаете, чтобы статья была оценена поисковыми роботами по связанным ключевым запросам.

Для этого на нее нужно поставить ссылки в других тематически похожих статья. Например, это могут быть следующие материалы:

  • Что такое ключевые слова;
  • Как подобрать ключевые слова;
  • Какими должны быть ключевые слова.

Это позволит поисковым роботам точно определить, что статья действительно важная и содержит всю основную информацию про ключевые слова.

Кстати, если вы только планируете создать свой сайт, но не знаете с чего начать, записывайтесь на мой бесплатный онлайн-курс. На нем вы не только узнаете, как сделать сайт своими руками, но и гарантировано разработаете его на платформе WordPress.

Курс построен на выполнении практических заданий. Служба поддержки всегда готова прийти на помощь. После завершения курса – он длится всего 4 дня – у вас будет собственный веб-проект с первыми опубликованными и оптимизированными статьями, посетителями. Вам останется только планомерно развивать проект, и через несколько месяцев вы сможете зарабатывать с него несколько сот долларов в месяц.

Добавлю, что на WordPress внутренние ссылки проставлять довольно просто и создание перелинковки не займет много времени.

Ссылки с главной страницы

Чтобы добавить важности наиболее ценному, ключевому контенту, сделать перелинковку только с тематически связанными страницами – мало. Рекомендую обязательно ставить на него дополнительные ссылки с главной страницы. Также хорошим вариантом станет верхнее меню сайта.

Такой подход позволит привлечь большее внимание к наиболее значимым для владельца проекта публикациям, поисковые боты поймут их важность.

Кстати, именно таким образом принято продвигать наиболее важные товары или категории в интернет-магазинах, публикуя на них ссылки на главной странице сайта, а не только в меню.

Если вы хотите получить больше ценной и полезной информации об особенностях продвижения интернет-магазинов, приглашаю на мой полностью Бесплатный онлайн-курс по созданию Интернет-магазина с нуля до первой волны продаж. Он подойдет всем – как начинающим предпринимателям, так и более опытным.

Основная задача обучения – создать интернет-магазин своими руками с нуля. Разработка ведется на платформу «Вордпресс». Изучив ее особенности, вы не только гарантированно своими руками создадите магазин, но и сможете раскрутить его. Также во время обучения я даю много другой полезной информации:

  • как наполнять магазин товарами;
  • как оформлять карточки товаров;
  • как привлекать покупателей;
  • и многое другое.

Кроме того, подробно покажу и научу, как расставлять в WordPress внутренние ссылки, чтобы процесс не оказался для вас занудным.

Связанные статьи

Рассматривая виды внутренних ссылок, не могу не отметить важность посредством них связывать тематически похожие статьи. Например, в панели WordPress это можно сделать с помощью специального плагина.

Тогда внизу каждой статьи будет блок, в котором опубликованы не просто ссылки, а даже небольшие превью схожего текстового материала. То есть, применение плагинов существенно упрощает задачу, как сделать внутреннюю ссылку.

Популярные публикации

Хорошим вариантов создания перелинковки является плагины, формирующие блоки со ссылками на наиболее популярные или самые новые статьи. Ценность каждой отдельной ссылки будет обязательно передаваться к связанными статьям из многих мест сайта.

Внутренние ссылки: еще немного полезной информации

Внутренние ссылки на сайте

Теперь подробно расскажу о двух важных моментах, напрямую связанную с перелинковкой внутри вашего проекта.

No-follow

Есть такие внутренние ссылки на сайте, которые не несут в себе ни малейшей ценности для продвижения проекта. Для них абсолютно не важна позиция в поисковой выдаче. Однако они могут провоцировать потерю ценности. Чтобы избежать этого, рекомендуется заключать их в тег: <no-follow >. Он указывает поисковым ботам, что по конкретной ссылке не следует переходить.

Обратите внимание! Тег не прячет страницу в поисковой выдаче. Чтобы полностью убрать ее, следует использовать <no-index>. Тег говорит роботам, что страницу не нужно индексировать.

Но не стоит использовать его абсолютно везде, дабы таким образом – искусственно – повысить ценность прочих ссылок. Сегодня поисковые роботы уже замечают такой обман. Если поставить тег к ссылке, ведущую на определенную страницу, в таком случае последняя полностью потеряет свою ценность.

Анкоры

Внутренние ссылки на сайте представлены обычно в виде анкоров или якорного текста. Это текст, который фактически активируется после того, как пользователь сделает по нему клик мышкой.

То есть, посетитель сайта видит не просто ссылку, а кликабельный текст, нажимая на который он попадает на конкретную страницу. К примеру, есть страница «https://ifish2.ru/internet-biznes-onlajn/» и вы хотите разместить на нее ссылку. Правильнее и эффективнее будет сделать это с помощью анкора. Им может выступать либо название статьи, либо основное ключевое слово.

Совет! Я настоятельно рекомендую в названии статей использовать главное ключевое слово всего материала.

Поэтому в итоге ссылка приобретает такой вид: Интернет бизнес онлайн: с чего начать + 15 крутых идей. Также возможен вариант, когда вокруг главного ключевого слова формируется какой-то текст, а в него логично и естественно вписывается главное ключевое слово продвигаемой страницы. Приведу пример другой статьи и впишу ключевое слово ссылки в текст. Получится вот такое предложение: «Если вы не знаете, как получить галочку в Инстаграм, прочитайте мою новую статью!».

Как видите, всё предельно просто. Если же у вас остались вопросы, пишите их в комментариях. Постараюсь максимально полно ответить на каждый из них.

курс по созданию сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *