Как наполнить сайт хорошим контентом

iFish | 18.08.2016 | 2764

Написание статей с нуля занимает много времени. Выделить его получается далеко не у каждого. Тем более, что хватает и других актуальных задач. Как быть? Вот вам 6-ть проверенных способов, как наполнить сайт качественным контентом и где его брать. Необходимо не только время – важно еще понимать, какими должны быть материалы, чтобы ресурс стал интересным для посетителей. Конечно, некоторые методы будут вам знакомы, но почему бы не освежить память. К тому же, наверняка, найдете и что-то новое, полезное для себя.

как наполнить сайт и где взять хороший контент

Как наполнить сайт хорошим контентом: 6-ь способов

1. Заказать у копирайтера

Данный способ – проверен временем. И довольно эффективен. Поскольку копирайтер пишет статьи с нуля, а не просто рерайтит их. Конечно, необходимо будет вложиться финансово, оплачивая работу копирайтера, но конечный результат порадует вас.

Вы получите хорошую, качественную статью, которую нужно будет только добавить на сайт и разбавить иллюстрациями.

2. Синонимизация чужого текста

Этот способ заведомо проигрывает первому. Суть его состоит в том, чтобы взять чужую статью, вставить в специальную программу, которая выполнит замену слов на их синонимы. После такой обработки вы получите уникальный материал.

Но у синонимизации есть ряд недостатков:

  • программа не всегда делает правильные склонения;
  • программа не учитывает определенные лингвистические правила и нормы;
  • читабельность текста может быть очень низкой, поэтому посетители вряд ли будут долго оставаться на сайте.

Обратите внимание! Ошибки и не точности вы можете исправить вручную. Однако все равно качество статьи будет не слишком высоким. Лучше уж самому написать ее с нуля.

Поэтому способ синонимизации я не рекомендую. Вы же хотите наполнять сайт качественные контентом, верно?

3. Перевод иностранных материалов

Если вы неплохо знаете другой язык, переводите статьи. Получится уникальный материал. Особенно, если эту статью ранее никто не переводил и не использовал в русскоязычном сегменте.

Обратите внимание! Для перевода можно воспользоваться он-лайн переводчиком. Но общее качество текста будет низким – его придется дорабатывать. А некоторые термины перепроверять и искать их точное, правильное название.

Оптимальный вариант – попросить перевести статью профессионального переводчика. Или, если вы не уверены в своих силах, обратиться за помощью к знакомым, которые неплохо знают язык.

4. Актуальные и дискуссионные темы

Едва ли не каждый день появляются статьи, вызывающие дискуссии среди пользователей. Ваша задача – найти наиболее дискуссионную тему, отвечающую тематике сайта, и написать свое мнение.

Совет! Добавьте к статье опрос – это повысит вовлеченность пользователей. К тому же, его результаты можно будет использовать для написания еще одной статьи по теме, но в которой вы будете анализировать мнение общества.

5. Копирование чужих статей

Существуют специальные программы, которые автоматически копируют статьи с чужих сайтов и самостоятельно публикуют на вашем ресурсе.

Это удобно – сайт быстро наполнится материалами. Но! Статьи будут неуникальными и вряд ли привлекут аудиторию на молодой, малоизвестный ресурс. К тому же, они – неуникальные, что плохо отразится на продвижении сайта в поисковых системах.

6. Публикация материалов других проектов

Суть метода состоит в том, чтобы на своем сайте размещать статьи ресурса, который работает в той же тематики. Вам будут предоставлять для публикации уникальные материалы, однако в них будет обязательно стоят ссылка на другой сайт.

Такой метод рекомендован только для тех ресурсов, которые уже хотя бы немного раскрутились и изначально создавались под рекламу.

 

Актуальность всех материалов

Под актуальностью контента подразумевается следующее:

  • регулярное появление новых материалов и статей;
  • обновление, редактирование старых статей, если информация в них по каким-то причинам стала неактуальной.

Обратите внимание!  В идеале новые статьи должны появляться на страницах сайта ежедневно. Только так вы можете быть уверены в его развитии, росте позиций и эффективном продвижении.

А где брать контент?

где брать контент для сайта

Давайте сразу разберемся, что весь контент разделяется на три категории:

  • текстовые материалы;
  • изображения – картинки, фотографии, диаграммы, графики и т.д.;
  • видеоролики.

Наиболее важным среди всего контента для продвижения является текст. О том, как писать качественные статьи, мы уже разбирали с вами в статье «Требования к статьям: как писать, чтобы контент приносил пользу«.

Получить хороший текст можно одним из следующих методов:

  • написать самостоятельно, «с нуля»;
  • изложить собственными словами мысли, взятые из прочих статей, то есть сделать рерайт чужого материала;
  • заказать написание статьи копирайтеру;
  • просто скопировать текст из газеты, журнала, которые не публикую свои статьи в интернете.

А вот с картинками несколько проще, поскольку можно использовать неуникальные изображения и низкого качества (если, конечно, такое качество удовлетворит вас). Получить изображения можно также четырьмя способами:

  • скачать с других ресурсов;
  • нарисовать и отсканировать;
  • создать в специальных программах;
  • купить на специальных стоковых биржах или заказать у профессионалов.

Не будет проблем и с видео, ведь его можно брать с любого видеохостинга, будь-то YouTube или любой другой. Если есть желание, попробуйте снять ролик самостоятельно.

Обратите внимание! В целом, к картинкам и видеороликам поисковые системы каких-то требований не предъявляют. Но их наличие положительно сказывается на «мнении» «поисковиков» о вашем ресурсе и позитивно влияет на поведенческий фактор.

Как видите, ничего сложного в наполнении сайта нет. Однако помните о том, что наиболее важным контентом является текст, поэтому уделяйте ему повышенное внимание, публикуйте только интересные и уникальные статьи.

Чем конкретно заполнять сайт

При создании материалов – самостоятельном написании или заказе их у профессиональных копирайтеров – важно придерживаться определенных правил.

  1. Статьи пишутся под ключевые, тщательно подобранные слова.
  2. Каждый текст обязан быть связан с тематикой вашего сайта.
  3. Перед публикацией статьи ее нужно проверить на ошибки и уникальность.
  4. При публикации грамотно прописываются теги.

Достаточно четко соблюдать четыре правила, чтобы выполнять внутреннюю оптимизацию.

В завершение отмечу, что идеальный вариант – это комбинировать все перечисленные выше методы получения контента. Например, часть статей будут написаны копирайтерами, часть переведены с иностранных источников, а часть взяты с других сайтов.

Важно, чтобы ваш ресурс был наполнен разнообразными и полезными, интересными для потенциальных посетителей материалами. Тогда вы сможете – через определенное время – достичь хороших результатов и посещаемость будет достигать даже нескольких тысяч человек в день.

А вы еще не учитесь у нас? Запишитесь на бесплатный 4-х дневный курс по созданию сайтов с нуля прямо сейчас!

 

Популярное