Требования к статьям сайта

Требования к статьям: как писать так, чтобы контент приносил пользу

Основой продвижения сайта, своеобразным мотором, двигающим его в ТОР поисковых систем, является качественный контент. В частности, речь идет о статьях – как бы там ни было, но они более важные, чем такие показатели, как ссылочная масса, поведенческие факторы и многое другие критерии и аспекты. Требования к статьям не зря такие серьезные!

Сегодня мы поговорим о том, как писать статьи, способные принести вашему сайту максимальную пользу. Если вы прислушаетесь к нашим рекомендациям, то уже спустя всего лишь несколько месяцев сможете достичь отменных результатов.

Требования к статьям для сайта

Требования к статьям правило первое: уникальность

Если ваши статьи не уникальны, отдают конкретным копипастом, как бы вы не старались использовать прочие методы, сколько бы денег не вкладывали, вам все равно не удастся достичь желаемых результатов.

Идеальный показатель уникальности – 100%. Конечно, достичь его удается не всегда, поэтому ориентируйтесь на уровень уникальность не ниже 90%. Проверять данный параметр можно на нескольких сервисах – каждый имеет свои особенности проверки.

И помните, если на вашем ресурсе будет слишком много неуникального контента, то вы не только не выберитесь на передовые позиции, но и вообще можете попасть под фильтр поисковых систем и тогда о продвижении можете забыть если не навсегда, то на довольно длительный срок.

Правило второе: релевантность

Следующий важный показатель – релевантность статей, то есть, соответствие их тематики ключевым словам, под которые она писалась.

Правильная, релевантная статья включает поисковые запросы, которые должны располагаться:

  • в основном тексте;
  • в заголовке/подзаголовке;
  • в тегах.

Понятно, что и тема статьи должна обязательно быть связана с ключевыми словами.

Требования к статьям правило третье: избежать излишнего количества ключевых фраз

Распространено ошибочное мнение, что если в текст вставить, как можно больше поисковых запросов, то она тут же появится на ведущих позициях «поисковиков». В данном случае все с точностью наоборот – статья, скорее всего, попадет под фильтр поисковых роботов, как заспамленная.

К тому же, излишнее содержание ключевых слов делает статью нечитабельной, отталкивающей.

(Смотрите видео всего 15 минут и вы научитесь зарабатывать на текстах)

Правило четвертое: достоверность фактов и полезность материала

Любой текст должен нести пользу посетителям, только в таком случае сайт будет интересен. Если статьи будут неинтересны, то в итоге появятся так называемые отрицательные поведенческие факторы, а ведь именно данный фактор являет собой один из наиболее важных при продвижении сайта.

Кроме того, следите за тем, чтобы ваши тексты были правдивы, не несли в себе ложную информацию.

Кстати, именно поэтому, если вы еще не выбрали тематику своего будущего сайта, подумайте, в какой области вы является специалистом. Так вы сможете гарантированно писать достоверные статьи.

Правило пятое: грамотность

Грамматика и пунктуация в конечном итоге также может оказать существенное воздействие на поведенческие факторы. Если текст написан с множеством ошибок, его читать не слишком приятно. При появлении подобных материалов количество посетителей понизится.

Хотите развивать свой сайт, но не знаете как? Запишитесь на мой бесплатный курс по созданию и продвижению сайта с нуля!

  • Yulia Refacho:

    Все правильно, вчера проверила свою статью на text.ru где подтвердили 100% уникальность)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *