С чего начать блог в инстаграм: 4 шага

С чего начать блог в инстаграм – актуальный вопрос для новых пользователей этой социальной сети, которые хотят грамотно начать вести свою страницу для привлечения внимания, общения, раскрутки своего бренда и т.д. Здесь важно все: от имени профиля до оформления точки в публикации. Итак, с вас желание работать в интсаграм и с чего начать вести инстаграм я расскажу вам уже сейчас⇓. Вперед!

С чего начать блог в инстаграм

С чего начать блог в инстаграм. Шаг №1

Прежде чем начать вести свой блог, та даже прежде чем пройти регистрацию, следует определиться с несколькими вопросами:

  • Готовы ли вы ежедневно уделять внимание своим подписчикам в полной мере? Сидеть постоянно в квартире и говорить про наступление осени – это не лучший вариант для блоггера. Для успешного ведения аккаунта придется посещать интересные места, долго гулять, заранее планировать – что будете рассказывать подписчикам, о чем можно завести беседу еще, если выбранная тема не обретет популярность или быстро себя изживет? Профессиональный блоггер в инстаграм всегда создает контент-план на неделю, а то на месяц вперед. Тогда вы все будете держать под контролем.
  • Выберете тематику, с которой хорошо знакомы, которую именно вам будет просто донести людям. Не выбирайте просто популярные темы, вам самим она должна нравиться. Самыми популярными тематиками считаются: красота, здоровый образ жизни, фитнес, кулинария. Если вы хорошо в этом разбираетесь, то бояться нечего, но помните о том, что там высокая конкурентность. О том, что делать в такой ситуации, я расскажу чуть позже.
  • Какая ваша целевая аудитория? И речь идет не только про пол и возраст. Важно также определиться, какую проблему вы для них решите, чем заинтересуете. Отсюда следует выбор формата аккаунта, составляются хештеги и т.д.

Просмотрите аккаунты уже популярных блогеров по вашей тематике. О чем они говорят, как оформлены их страницы? А о том, как они это сделали, расскажу уже вам я.

Инстаграм с нуля

Инстаграм с нуля с чего начать. Шаг №2

Эти пункты ожидают пользователей любого приложения социальных сетей. Когда-то в сеть можно было войти онлайн через браузер. Теперь все гораздо проще.

Если вы еще никогда не работали в инстаграм и совсем не знаете, с чего начать, то:

  1. Установите приложение Instagram (если у вас iPhone, платформой для скачивания может послужить ‎App Store, для Android – Google Play).
  2. Пройдите простую регистрацию, указав свою электронную почту (та же процедура может быть проведена через фейсбук, в таком случае приложение инстаграм и ваша соцсеть фб будут синхронизированы между собой).
  3. Далее вы придумываете имя пользователя и пароль.

И вот теперь начинается самое интересное.

Как стать блогером в инстаграм

Как стать блогером с чего начать инстаграм. Шаг №3

Вы, как будущий блогер, уже решили, чем будете заниматься в соцсети? Что именно хотите донести пользователям? Теперь необходимо разобраться в том, каким будет ваш профиль. Помните, я писал о высокой конкурентности и говорил, что расскажу, как стать лучшим? Так вот. Следуйте моим советам, которые взяты не из теории. Я всегда советую своим подписчикам только то, что испробовал сам.

Одним из самых важных для решения вопроса с чего начать зарабатывать в инстаграме является оформление шапки.

Шапка профиля разрешает вместить текст, длиной не более 150 символов. Это не так много, поэтому информацию о себе следует вводить четко, понятно и кратко. Несмотря на это, ваш гость должен сразу понимать: на чью страницу он зашел и что ему предлагает ваш блог.

В шапке профиля вы указываете:

  • ваше имя (реальное или никнейм – отталкиваться от предлагаемой тематики аккаунта);
  • откуда вы? где живете?
  • ваши хобби, работа,увлечения;
  • что предлагаете своим подписчикам;
  • возможные ссылки на другие ваши соцсети.

Для читабельности информации и акцентировании внимания на важных моментах используйте эмодзи. Но не переусердствуйте (это же касается и наличия эмодзи далее в публикациях).

Блог или магазин в инстаграм

Блог или магазин в инстаграм с чего начать и как продолжить? Переходим к оформлению профиля и заполняем все поля.

  • Фото – ваше фото должно быть узнаваемым и понятным. Например, разместить можно качественное портретное или картинку с лейблом вашего продукта/услуги.
  • Никнейм – так же, как и фото, должен быть узнаваемым. Лучшим вариантом станет ваша фамилия, или бренд, товары которого предлагаете пользователям.
  • Хайлайты (актуальное) – сохраненные истории, которые помогут вашим подписчикам быстро получить ответы на нужные вопросы. Чаще всего такие блоки делают для Отзывов, Акций, Наиболее частых вопросов.
  • История – короткое видео продолжительностью 15 секунд, которое пропадет (без сохранения в хайлайты) уже через 24 часа. Цель такого послания – быстрое и четкое формулирование важной информации. Чаще всего это опросы, ссылки на ваши публикации (например, NEW POST) или Прямые эфиры, которые все больше и больше набирают популярности.

Между прочим, Прямые эфиры стали популярны не только для раскрутки товара, но и для того, чтобы обсудить с подписчиками прогулку по пляжу в зимний период времени.

Заполняете? Оформляете? Отлично. Поговорим теперь о самом важном: о контексте. Именно контекст позволяет гостю аккаунта принять решение – подписаться на вас или больше никогда не возвращаться на этот профиль.

С чего начать продажи в инстаграм

Что из себя представляет контент, который важен, если задались вопросом с чего начать продажи в инстаграм:

  • не пишите текст “полотном”, его лучше разбивать на смысловые абзацы, делать маркеры с новой строки и многое другое;
  • предварительное написание в блокноте или заметках поможет отформатировать текст, а потом просто вставить его в публикацию;
  • эмодзи место быть там, где это актуально, на чем вы хотите сделать акцент (повторюсь, не следует вставлять очень много смайликов);
  • текст должен быть простым, даже если ваша тема серьезная, читабельность и подача позволит подписчикам заинтересованно дочитать содержимое до конца.

Существует также уловка, когда текст очень большой, его пишут в редакторах, а потом делают скриншоты и просто вставляют в публикации. С чего начать аккаунт в инстаграме еще? Конечно же картинки, фотографии, видеозаписи.

Фото и видео в инстаграм

Читайте также: Подробная инструкция как создать сайт новичку

Что можно сказать о фото и видео публикациях:

  • уникальные кадры сделают ваш профиль более интересным, чем заезженные картинки из всемирной паутины (к тому же чужие картинки снижают индексацию профиля системами роботами);
  • привлекают новые ракурсы представления информации, сделайте акценты на простые вещи так, чтобы пользователю было не менее интересно, даже если речь идет о ложках;
  • если у вас магазин, не следует все заполнять товарами, разбавляйте публикации смешными селфи, красивым снегопадом за окном;
  • выберете единые цветовые гаммы для фото, одинаковые рамки, тип оформления и т.д.

Супер идеи, которые позволяют расширить охват пользователей по приложению, выйти за рамки уже существующих подписчиков, рассказать о себе как можно большему количеству пользователей и отлично подходят для вопроса, с чего начать продвижение в инстаграм, это:

  • конкурсы;
  • социальные опросы;
  • для товарных страниц – акции и подобные другие предложения. Например, расскажи обо мне своим друзьям и я открою черный ящик.

Более подробнее о том, как сделать свой профиль интереснее для подписчиков можно узнать из статьи “Как оформить профиль инстаграм”.

С чего начать заработок в инстаграме

С чего начать заработок в инстаграм помимо оформления. Шаг №4

Важно заранее знать, что вы предлагаете своим подписчикам. Определившись с тематикой блога, будет легче определиться с оформлением профиля,

Примеры тематик на каждый день, с помощью которых начинающий блогер в инстаграм может завлекать подписчиков:

День 1 – Как вы решились стать блогером? О чем хотите поделиться с подписчиками?

День 2 – Последние новости на интересующую тему или в целом.

День 3 –  Что делает вас счастливыми?

День 4 – Отношения с соседями: как слушать громко музыку?

День 5 –  Расскажите о своих музыкальных предпочтениях, что вы знаете об авторе своих любимых песен.

День 6 – Наиболее частые приложения в телефоне, которыми вы пользуетесь.

День 7 –  Какие игры вас увлекают? Стратегии, симуляторы, логические или отдаете предпочтение активному образу жизни.

День 8 – Ваши хобби и увлечения.

День 9 – Будущее не так далеко, как кажется. Чем вы планируете заниматься лет через 5-10?

День 10 – Пешком на работу/учебу/прогулку – по дороге часто происходит что-то интересное.

День 11 – Первая работа. На что копили в детстве деньги?

День 12 –  Сходите в кино/театр. Расскажите об этом.

День 13 –  Скоро зима. А какое любимое время года у гостей вашей страницы?

День 14 – Как вы относитесь к подвернутым джинсам, кроссам без носков, да и в целом – к современным стилям одежды.

День 15 – Красота – страшная сила, а как насчет ботокса в губах, накладных ресницах и ногтях, может увеличенная грудь?

День 16 – Приезжает цирк с животными. Как вы относитесь к таким “выступлениям”? А ваши подписчики носят кожу и натуральный мех?

День 17 – А как насчет вегетарианства? Вы знаете, что веганы и вегетарианцы – это разные люди?

А потом вы и сами разберетесь, о чем разговаривать с подписчиками. Если вдруг идеи закончились, обратитесь непосредственно к гостям вашей страницы. Выйдите на прогулку, включите прямой эфир, пообщайтесь практически в живую с теми, кому вы стали интересны. Делайте пометки о том, что пишут подписчики, это поможет подготовиться к следующему дню с новой идеей, которая действительно интересует пользователей.

И, как бонус плюс День 31 – где вы нашли столько идей? – Конечно, у @boshnikov 😊.

Примечание: тематика блога должна вам нравиться! Вам говорить об этом ежедневно, придумывать новый контент, набирать обороты, увлекать новых и новых подписчиков. Нельзя же постоянно говорить о том, что не по душе. Да и “вытянутые” предложения и неискренние эмоции всегда заметны другим.

Помните, что не только пользователи делают вашу страницу узнаваемой, но и “роботы” социальной сети, ранжируя профиль по многим пунктам. Поэтому, если говорить о том, зачем выкладывать публикации ежедневно, то: есть пользователи, которые заходят в инстаграм каждые 10 минут, а есть те, кто посещает страницу раз в неделю. Это говорит о том, что выкладывая публикации ежедневно, вы охватите больше подписчиков. Также стоит просчитать время, в которое чаще всего ваши гости онлайн.

Компания Инстаграм следит за работой приложения. С каждым годом любая соцсеть, заботящаяся о своих пользователях, улучшается, включая новые функционалы, отключая старые, модернизируя уже существующие возможности. О том, что будет интересным и необходимым для продвижения в 2020 году, я с радостью расскажу вам в статье “Алгоритмы инстаграм 2020 года”.

Что такое блогинг

Что представляет из себя блогинг

С чего начать вести блог в инстаграм, мы уже разобрались, но что значит быть успешным блогером, как суметь не только набрать подписчиков, но и удержать их?

Здесь существует всего-лишь четыре важных правила:

  • взаимодействуйте с подписчиками – общайтесь, вступайте в дискуссии, отвечайте в директе, комментариях и т.д.;
  • искренность – люди видят, когда кто-то юлит, кривляется или просто не в курсе тематики, о которой говорит, будьте честны, при этом не бойтесь ошибок, опечаток, “киноляпов” (вы тоже человек, вы тоже имеете на это право);
  • красиво и качественно оформляйте свой профиль – это привлекает, интересует, подначивает подписчиков читать и читать ваши публикации дальше;
  • используйте специальные сервисы, которые помогают вашему аккаунту стать еще популярнее – подробнее о таких платформах я рассказал в статье Сервисы для инстаграм”.

Блогинг – это популярное среди молодежи веяние нашего века. Считается ли блогинг профессией? Давайте разберемся:

  • наличие образования – чтобы информация была интересна пользователям, ее необходимо уметь правильно и грамотно донести, а что может интересного рассказать человек, который не освоил никаких навыков и не выходил дальше своего двора?
  • получение дохода – если думаете, что засняв несколько видео, вы станете популярными, то блогинг не для вас, только создав интересный и качественный контент и собрав хотя бы 1000 подписчиков, вы можете рассчитывать на получение дохода от рекламы, которую у вас будут заказывать.

Получается, что вести блог – это кропотливая работа, которая будет приносить доход далеко не сразу. Но не стоит говорить “ой все” и закрывать страницу. Если вы хотите узнать как можно больше о ведении и раскрутке блога, увидеть что и как будет смотреться, то приглашаю вас сюда Продвижение в Instagram.

курс по созданию сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *