Новые алгоритмы инстаграм 2020

Алгоритмы Инстаграм –  это комплекс мероприятий системы Инстаграм, который направлен на определение полезности аккаунта для других пользователей. Адаптируется система под запросы и интересы абонентов. На основании пройденных алгоритмов работы Инстаграм 2020 Ваша страница приобретет максимальный охват людей по заданной тематике.Информация, запрашиваемая пользователем, может не быть популярной, но она будет на первом месте для него. Особенно это заметно в разделе “Рекомендованные”.

Алгоритмы инстаграм

Новые алгоритмы Инстаграм 2020

1. Тематические интересы

Ранжирование тематик просмотренных постов влияет на то, что пользователи будут наблюдать истории и рекламу по соответствующей теме или максимально приближенной к ней. Ранжирование заключается в сканировании информации нейросетями Instagram контента публикаций (картинка или фото, подпись, хештеги) и определении тематики Вашему профилю. 

Что делать: для привлечения релевантной публики необходимо выкладывать уникальные фотографии и делать читабельные подписи.

 

2. Временные алгоритмы работы Инстаграм

В 2020 году компания Инстаграм не вернется к хронологическому алгоритму. Ранжирование новых публикаций гораздо быстрее и эффективнее, чем тех, которые были выложены несколько дней назад.

Что делать: делайте публикации периодически в течении недели. Если материала недостаточно, можно разбавлять ленту информационными статьями по заданной тематике.

 

3. Имитация реальных знакомств

Обмен лайками, отметка на фото, комментарии играют немаловажную роль в алгоритме продвижения в Instagram 2020. “Роботы” приложения читают любые пересечения между пользователями.

Что делать: проведение конкурсов, например, поможет сделать реальные отметки на фото, оставить комментарии. Такие способы помогут при ранжировании именно Ваших публикаций. 

 

4. Обновление контента

Алгоритм Инстаграм учитывает интересы своих пользователей и их появление в сети приложения. Поэтому поднимает лучшие публикации ДНЯ для тех, кто открывает его раз в день. А для тех, кто пользуется Инстаграм 1 раз в неделю –  лучшие публикации НЕДЕЛИ.

Что делать: Если Вы собираетесь вовлечь как можно больше пользователей на свою страницу, делайте публикации, которые будут видны и тем, кто заходит в Инстаграм через каждые 5 минут, и тем, кто использует приложение раз в месяц.

 

5. Количество подписок и подписчиков

Есть ситуации, когда пользователь подписан на большое количество страниц. В таком случае алгоритмы продвижения Инстаграм работают так, что владельцу отображаются только лучшие публикации. При этом приложение не скрывает другие посты, а просто опускает их ниже. 

Что делать: при использовании дополнительных инструментов для накрутки подписчиков или лайков, избегайте аккаунты с большим количеством подписок. Дополнительно не забывайте делать свой аккаунт интересным и полезным. 

 

6. Выбор между фотографиями и видео

Система ранжирует как фотографии, так и видео. Для нее самое главное, чтобы пользователь получал максимально интересный и необходимый контент. На основании этого, система выкидывает тот тип контента, который чаще всего ищет и смотрит пользователь.  

Что делать: выкладывайте информацию о себе и своем продукте, включая фото и видео. Тогда у Вы сможете охватить максимальное количество пользователей.

 

7. Как на счет других социальных сетей?

Как работают алгоритмы Инстаграм 2020 к Фейсбуку? Положительным фактором ранжирования считается дружба между аккаунтами пользователей в Instagram и фб. Т.е. в фейсбуке связаны Ваши страницы и Ваших подписчиков и в инсте соответственно.

Что делать: в информации О себе на аккаунте инстаграм оставляйте ссылки на Ваши другие соцсети. В подписях к постам делайте призыв к вниманию на страницы в ФБ, особенно, если речь идет о бизнес-аккаунте.

 

8. Время онлайн

Такой параметр также играет роль на ранжирование, помогая показывать обновленный контент пользователям.

Что делать: обращайте внимание на то, когда Ваши подписчики чаще всего в сети. Проследить это можно по времени просмотров сториз, видео в постах, лайках. Публикации будут охватывать больше пользователей, если их выкладывать в примерно определенный период времени.

 

9. Использование новой информации

Важно следить за новостями и событиями, связанными с заданной тематикой аккаунта. Если на странице часто появляется новая информация об использовании продукта, о тематических происшествиях, о чем-то,чего никто ранее видел (или это редко встречается) и не знал, то такие моменты также попадают под факторы ранжирования. 

Что делать: интересуйтесь новостями, уделите внимание тематическим хештегам, постоянно узнавайте, что интересует пользователей и “где сегодня в 8:00 упал метеорит Апполо”.   

 

10. Роль Direct

Как работают алгоритмы Инстаграма с учетом Direct? Система видит, как происходит общение между пользователями. В этом случае она высвечивает сначала публикации того, с кем Вы общались.

Что делать: добиться общения  в директе можно различными способами: попросить отвечать на истории, написать в Direct для получения скидки, задать интересующие вопросы. Среди всего предложенного простым способом считается настройка автоматического сообщения-приветствия.

 

На чем заостряют внимание алгоритмы Инстаграм 2020

Какие новые алгоритмы инстаграм

1. Фокусировка на жизненные ценности

Если говорить о продажах, то алгоритмы инстаграм в 2020 году больше не обращают внимание на купле\продаже в стандартной схеме. Ваш аккаунт не только должен принести пользователям картинку и функционалы продукта, но и иные, завлекающие факторы.

  • выделите такие характеристики своего товара – красивый, вкусный;
  • решите проблему пользователя – легкий, практичный, экологически чистый;
  • поделитесь своим мнением, исходя из личного опыта использования товара.   

Эти показатели станут более действенными чем “дешево, просто заказать” как для покупателя, так и для алгоритмов инстаграма. 

 

2. Stories

Алгоритмы сторис инстаграм

Считается, что привычные всем посты в инстаграм выполняются, когда в жизни отмечается определенное редкое событие: свадьба сестры, первое посаженное своими руками дерево, прыжок с парашютом. Сториз чаще снимают при желании поведать о текущем событии, которое нельзя запечатлеть одним фото, или показать процесс. 

Сториз и их алгоритм раскрутки в инстаграм:

  • искренность –  пользователи давно научились различать искренность автора видеозаписи, что также влияет на желание дальнейшего просмотра;
  • наблюдения – делясь мыслями, рассуждениями о любой ситуации, Вы вовлекаете потенциальных и существующих подписчиков в свою жизнь, чем создаете интерес к своей странице;
  • интересные моменты – рабочие процессы, прогулка в парке, упаковка подарков и т.д.

 

3. Видео

Видео алгоритмы инстаграм 2020

Съемка видеороликов привлекает подписчиков. Гораздо интереснее стало наблюдать за происходящим в живую, нежели довольствоваться готовыми фото. Запись видео не является нововведением для приложения, но надо научиться правильно этим пользоваться, чтобы получить больший охват пользователей. 

Не забывайте о том, что неудачные моменты “камера→мотор” также играют роль. Это проявляет Вашу человечность, свойственную каждому.

 

4. Контент для пользователей

Контент для пользователей

Писать такие фразы, как “Только здесь лучшая цена” или “Бесплатная доставка” уже давно потеряли свою актуальность из-за упоминания данного смыслового содержания “всегда и везде”. Для того, чтобы привлечь клиентов, раскрутить страницу, получить желаемый результат гораздо эффективнее применять другие факторы влияния.

Какие призывы точно не останутся без внимания:

  • Получение скидки: пригласи друга –  получи скидку в 5%, оставь отзыв – получи скидку в 10%, получи скидку в 20% при втором заказе (или на вторую продукцию).
  • Конкурс: проведение конкурса позволит гарантированно расширить аудиторию для страницы приложения (самый неординарный комментарий к определенному фото, лучший мемчик на заданную тематику, и т.д.).
  • Хештеги: как один из обязательных факторов, который повлияет на распространение информации о предлагаемом бренде. 

Примечание: как правильно написать хештег:

  • упоминание предлагаемого кириллицей и на английском;
  • уникализация хештега (добавление символов, эмодзи);
  • соблюдение читабельности и простоты восприятия (разделение слов нижним пробелом “хочу_продвинуть_инстаграм”или написание каждого слова с большой буквы “ХочуПродвинутьИнстаграм”)

Публикация фото пользователей с приобретенным продуктом практически гарантирует появление Вашего фото в их профиле, что также – реклама.

 

Вымыслы работы алгоритма постов в инстаграм

Существует ряд предположений от пользователей Инстаграм о работе приложения. При этом потребители не стремятся разобраться окончательно в том, что происходит на самом деле.

Мифы алгоритма ленты инстаграм

Мифы алгоритма ленты инстаграм:

  1. Тип аккаунта влияет на охват – нет! Личный аккаунт или бизнес-аккаунт имеет большее количество подписчиков, если настроен и работает правильно (учитывая все факторы продвижения инстаграм).
  2. Скрыты посты в ленте –  нет! Все публикации проранжированы и загружены в ленте. Убедиться в этом можно, пролистав ленту до “На этом пока всё”.
  3. В алгоритм инстаграм 2020 не попадают фото и видео – нет! Если пользователь отдает предпочтение этим способам получения информации, в первую очередь они будут отражаться в его ленте. 
  4. Частые посты от одного пользователя понижаются –  нет! Если пользователь выкладывает сразу несколько постов, они разбавляются публикациями других подписчиков.
  5. Инстаграм не вернется к хронологической ленте –  нет! По итогам проведенных опросов многие пользователи инстаграм хотят вернуть показы постов в соответствии с их временем публикации. Компания Инстаграм рассматривает возможность возврата такого алгоритма, хотя работа сервиса будет несколько усложнена.

Почему компания Инстаграм убрала хронологическое появление постов в ленте? Аналитика показала: в хронологическом порядке пользователи охватывали 30% всех публикаций. Соответственно 70% постов подписчиков было пропущено. На данный момент же охват публикаций составляет 90%. 

 

Алгоритмы продвижения инстаграм – подведение итогов

На основании всего вышеизложенного можно определить такие алгоритмы в инстаграм и секреты:

  • интересные и полезные публикации для пользователей приложения;
  • максимальное взаимодействие с подписчиками (участие в сториз, лайки, комментарии, общение в директе, перекликание в фейсбуке);
  • публикации постов, выходы в прямые эфиры, записи видеообращений в соответствии с примерным временем посещения пользователей;
  • регулярная выкладка постов, которая подходит для тех, кто пользуется инстой раз в день и для тех, кто пользуется инстой раз в месяц.  

Для того, чтобы привлечь аудиторию достаточно быть искренним, естественным, не бояться ошибок и распространять только читабельную конкретную информацию по заданной тематике аккаунта.

Уверен, что статья была для вас полезна. Теперь давайте переходить к практике. На странице Продвижение Instagram выбирайте бесплатный курс и выполняйте все по инструкциям. Вы увидите для себя огромные возможности, о которых даже не думали

курс по созданию сайта

  • Екатерина:

    Большое спасибо за ценную информацию:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *