Как перенести сайт на хостинг: 7 простых шагов
Бошников | 01.09.2018 | 3135 читать далее
При продвижении сайтов огромную роль играет ссылочная масса сайта. Посредством нее удается вывести ресурс на высокие позиции в поисковой выдаче. Привет, друзья! С вами Юрий Бошников, и сегодня я подробно расскажу вам, как работать со ссылками для продвижения сайта. Также остановлюсь на том, как проверить ссылочную массу сайта. После ознакомления со статьей вы будете понимать, как существенно повысить позиции своего проекта в поисковой выдаче.
Содержание статьи:
Читайте также: CMS для интернет магазина 2022: топ 12 проверенных платформ
Начнем с основ. Под ссылочной массой подразумевается количество проиндексированных поисковыми роботами открытых ссылок с тематическим анкором. Нажимая на такие ссылки, пользователи переходят на конкретный сайт.
Наиболее важными, авторитетными ссылками являются те, что размещены на ресурсах схожих тематических направленностей и вписанные в соответствующий текст. Среди прочих важных факторов:
То есть, показатели сайта, на котором опубликован текст со ссылкой.
Обратите внимание! Важно не столько количество внешних ссылок, ведущих на ваш сайт, а их качество!
Под ссылочным профилем подразумевается общее количество внешних ссылок. Также принято использовать такое понятие, как ссылочная масса сайта.
Проверка ссылочной массы необходима для того, чтобы убедиться – ссылки качественные, размещенные на авторитетных сайтах.
Кстати! Важно, чтобы они публиковались на разных ресурсах. Размещенные на одном сайте – даже если он авторитетный и их несколько – хорошего результата давать не будут.
Проверить ссылочную массу нужно для того, чтобы выявить ошибки и недочеты в формировании профиля. Регулярно проводя такую работу, вы будете видеть, какие ссылки дают результат, а какие – нет. От последних настоятельно рекомендую избавиться – они могут спровоцировать санкции от поисковых роботов.
Проверка ссылочной массы сайта может проводиться множеством способов. Я остановлюсь на двух канонических. То есть, подразумевающих использование инструментов популярных поисковых систем.
Кстати, если вам недостаточно теории, а хотите получить больше практических уроков, записывайтесь на мой авторский бесплатный курс, как сделать сайт своими руками. Вам будет предоставлены видео-инструкции, следуя которым – вы сделаете сайт. Уроки простые – их освоит даже тот, у кого нет начальных навыков программирований и низкий уровень владения компьютером. Особенность курса – основы продвижения сайтов в поисковых системах. То есть, вы не только создадите свой проект, но и сможете продвигать его, привлекая посетителей и зарабатывая на рекламе.
Теперь, когда вы знаете, как осуществить анализ ссылочной массы, поговорим о ее увеличении. Есть несколько эффективных методов, как улучшить ссылочный профиль вашего проекта. Рекомендую комбинировать их. Так вы получите оптимальный результат.
Один из популярнейших методов. Суть его – взаимное размещение ссылок с партнерами, работающими в той же нише, что и вы. Первоначально нужно найти такие проекты и договориться с ними.
Преимущества обмена:
Недостатки обмена:
Подразумевается регистрация в профильных каталогах. Их довольно много. Зарегистрироваться вы можете либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к специалистам – они выполнят все работы, внеся информацию о сайте в десятки каталогов.
Преимущества каталогов:
Недостатки каталогов:
Обратите внимание! Если «специалист по регистрации в каталогах» обещает вам 1000 и более качественных ссылок – он врет. Реально можно получить около 200. И те не будут качественными.
Проводя наращивание ссылочной массы, следует ориентироваться на тематические тексты с соответствующими анкорами, размещенными на других ресурсах. Это будет гарантией их качества и эффективности.
Кстати! Оптимальный вариант – естественное цитирование. Когда материалы с вашего сайта размещают на других ресурсах с указанием ссылки на первоисточник. Однако ждать таких публикаций придется долго. Нужно, чтобы ваш проект был авторитетным, узнаваемым – на это уйдет время.
Цитируют уникальные авторские материалы, дающие пользователям ценную и новую информацию.
Увеличение ссылочной массы путем закупки ссылок – распространенный способ, дающий нужный результат. Суть – оплачивать владельцам других ресурсов размещение тематических материалом с релевантным анкором. Стоимость размещения зависит от нескольких составляющих:
Обратите внимание! Обычно статьи пишет сам владелец ресурса или нанимает для этого копирайтеров. Если их будет писать владелец донора, то в таком случае к стоимости размещения материала со ссылкой добавляется стоимость написания статьи.
Искать потенциальных владельцев сайтов, готовых опубликовать статьи, можно самостоятельно. Однако на этом потребуется много времени. Лучше сразу пользоваться профильными биржами:
Тут владельцы сайтов находят друг друга. Также биржи сразу предлагают разные варианты сотрудничества. Например, выделяются два вида ссылок – вечные и временные.
И последний способ, как нарастить ссылочную массу – использовать силу социальных сетей. Однако они также не всегда дают нужный результат. Обусловлено это тем, чем социальные сети формируют так называемые закрытые ссылки, не индексируемые поисковыми роботами.
Однако у них есть свои особенности и преимущества:
То есть, осуществляется не продвижение по определенным словам, а повышение количества упоминаний.
Теперь вы знаете, что такое ссылочный профиль, как провести анализ ссылочной массы сайта и увеличить ее.
Если хотите не просто получить больше полезной практической информации, но и сделать реальный проект своими руками, записывайтесь на мой бесплатный онлайн-курс, как сделать интернет-магазин самостоятельно без навыков программирования. Вы не только сможете разработать магазин, но и получите массу дополнительных навыков – например, как раскрутить свой проект и привлечь реальных покупателей.
Как раз то, что искала. Очень вовремя.
Всегда пожалуйста)
Много действительно полезной информации. Большое спасибо, возьму на заметку)
Всегда пожалуйста)
Спасибо, что делитесь очень полезными знаниями с остальными.
Благодарю)
Да, мне о хорошей ссылочной массе своего блога можно только мечтать.
Отличная информационная статья. Спасибо.
Ссылочной массой нужно постоянно заниматься. Это точно)
Ссылочная масса важна, как это мы могли увидеть в уроках Юрия Бошникова. От нее зависит само продвижение сайта!
Рад, что оказался полезен)
Ссылочная масса очень важна для сайта и с ней также нужно уметь работать.
Абсолютно точно)
Линкбилдинг — важный инструмент продвижение сайт и онлайн-проекта. Особенно для Гугла. Для Яндекса этот фактор играет меньшую роль. Статья содержит много полезной информации. Рекомендую.
Добрый день! А я уже приобрела Ваши курсы и с удовольствием практикую для продвижения своего сайта. Спасибо Вам огромное!
всегда пожалуйста)