Хороший текст для сайта: 5 шагов
Бошников | 18.08.2016 | 2900 читать далее
Каждый владелец тематической страницы в социальных сетях запускает проект на огромном энтузиазме, будучи уверенным, что его старт-ап быстро станет популярным. Однако спустя некоторое время, не видя должного отклика со стороны пользователей, посетителей, голову предпринимателя начинают посещать удручающие мысли: «Почему посты почти никто не лайкает?», «Где репосты?», «Я ведь так старался! Неужели так сложно прокомментировать пост? Почему не работает Визуальный контент?»
Уверен, что с такими мыслями сталкивались все интернет-предприниматели, а многие печально проиграли этот бой, каждый день подготавливая для своей аудитории действительно крутые материалы, но так и не получив отклика публики, как будто попав в игнор-лист.
Естественно, настроение падает, уверенность в своих силах опускается ниже плинтуса, а еще позже может прийти полное разочарование, что приведет к завершению проекта, на который возлагалось столько надежд.
Хотя, чтобы избежать разочарования, необходимо всего лишь прочитать мою новую статью, в которых приведены 7 зубодробительных примеров, как получить сумасшедшее число откликов на свой контент. А потом применить эти примеры на практике.
Готовы покорять публику? Тогда начинаю!
Такой контент может готовить фактически каждый. И не только может, но и обязан, поскольку, как показывает анализ, у инфографик невероятный уровень откликов аудитории.
Подготовить данный тип контента можно как самостоятельно в графических редакторах, так и взять инфографику уже имеющуюся на просторах Интернета (естественно, не забыв указать источник).
В сети, на видео-сервисах представлена масса видео-уроков по различным направлениям. Данный вид контента позволяет пользователям узнать много нового и интересного, освоить новые навыки.
Применяйте такие уроки в своих целях, публикуя видео на страницах сайта или в социальных сетях. Естественно, подбирайте те записи и ролики, которые точно соответствуют вашей тематики.
Я уже убедился лично, что те посты, которые начинаются с вопроса, гарантированно привлекают внимание пользователей, поскольку активизируют мозговую деятельность.
Поэтому, если подавать посты в форме загадок, вопросов и даже не слишком сложных головоломок, привлекательность материала в глазах пользователя существенно возрастает.
Совет! Чтобы повысить привлекательность головоломки, обязательно привнесите в нее уникальность и оригинальность. Например, добавив, если это изображение, свой логотип и т.п. В итоге, это положительно скажется еще и на узнаваемости бренда, добавит позитивного отношения к нему со стороны целевой (да и не только) аудитории.
Каждый человек любит полезную информацию, например, краткие, лаконичные, но весьма информативные советы, которые можно будет применить в повседневной жизни.
Ведь нет такой отрасли, вида деятельности, где не удастся дать полезный совет. Тем более что у вас наверняка есть чем поделиться, что рассказать и посоветовать. Советы могут быть представлены в разной форме:
В любом случае, как бы вы их не преподнесли, можете быть уверены, что число репостов подобной записи будет зашкаливать!
Какой бы серьезный проект вы не вели, можете быть уверены, что ваша целевая аудитория все равно любит посмеяться. Поэтому хотя бы периодически старайтесь опубликовать смешной пост:
Во-первых, это позволит вашим посетителям расслабиться, что так нужно всем хотя бы иногда. Во-вторых, гарантирует отличное число откликов.
Не важно, в какой именно социальной сети вы ведете страницу. Можете быть уверены, что в любой из них есть много людей, которые с огромным желанием откликаются на мотивирующие картинки, изображения, вдохновляющие и дарящие уверенность.
Подобный визуальный контент оказывает на посетителей страницы действительно волшебное воздействие. Присутствие постов, в которых представлены интересные изображения с умными, познавательными цитатами, гарантирует, что ваши подписчики будут посещать страницу гораздо чаще. Читатели не только лайкнут, но и репостнут запись!
И еще интересная информация по поводу использования картинок из интернета.
Смотрите видео всего 9 минут
Практически невозможно встретить страницы в социальных сетях, на которых бы не проводились различные акции, предполагающие пусть и незначительные, но все-таки приятные презенты за:
Акции – это один из наиболее эффективных и быстрых способов продвижения визуального контента и распространения его по социальной сети.
Суть акции довольно простая – пообещайте посетителям приятный бонус, но чтобы получить его, те должны выполнить ряд условий:
Все! Можете быть уверены, что запись моментально разойдется по сети. Естественно, только в том случае, если обещаете подписчикам действительно что-то им нужное и полезное. И подписчики начнут делать репосты. Тем более что получить это они смогут без каких-либо усилий, просто дважды кликнув мышкой.
К посту добавьте красивую, яркую и привлекающую внимание картинку, фотографию и ждите репостов! Не забыв отблагодарить посетителей обещанным призом!
Социальные сети – отличный источник трафика. Визуальный контент позволит получить громадное количество откликов. Естественно, если сполна использовать весь его потенциал. Как это сделать – я рассказал в данной статье, представив 7 зубодробительных примеров, как получить сумасшедшее число откликов на свой контент.
Если материал, написанный мною, понравился вам, обязательно поставьте лайк. Ведь у меня в запасе есть много интересной информации, а ваша заинтересованность будет мотивировать меня делиться своими знаниями с вами и дальше!
Обратите внимание! Визуальны контент может привлечь большое количество посетителей и клиентов, и лучше если он будет привлекать их на ваш сайт! А создать сайт самому можно пройдя мой курс как создать сайт с нуля самому!